+7 (499) 110-17-35
info@tstest.ru
Cookies
Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями. Продолжая просмотр страниц сайта, вы принимаете условия его использования. Подробнее в нашей Политике конфиденциальности и в Согласии на обработку персональных данных в отношении файлов Cookie.
Cookies
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Штрих-кодирование продукции


штрих код продукции
Образец Штрих-кодирования продукции
Модернизация всё активней захватывает различные сферы производства и торговля одна из них. Изменение в законодательстве также подталкивают предпринимателей оптимизировать работу. Одно из нововведений – введение штрих – кодирования. Если в начале процедура казалась незнакомой и непонятной, то теперь это обязательная и высокоэффективная система.

Штрих-кодирование продукции – нанесение на товар специальной маркировки (штрих-кода). Код заключает в себя всю информацию о товаре и его производителе. Он занимает мало места на упаковке и позволяет быстро найти и идентифицировать продукт. Каждый штрих – код уникален, поэтому вероятность ошибки минимальна.

Для чего нужен штрих – код?
  1. Оптимизация работы предприятия. Благодаря этому любой товар легко найти, посчитать, сортировать или собрать необходимые данные о нём.
  2. Повышение конкурентоспособности. Большинство современных компаний работают исключительно с применением кодирования, поскольку иначе продукцию нельзя продать легально через кассу. Правило распространяется на все группы товаров, поэтому если хотите успешно продавать – нужно соответствовать требованиям.
  3. Организация порядка на производстве/складе. Позволяет сократить воровство, утери, списывание и прочие недочёты. Своевременная инвентаризация поможет грамотно руководить и сократить ненужные траты.
  4. Быстрое реагирование на недочёты. Такая маркировка позволяет оперативно выяснить все нюансы и при необходимости внести коррективы.
Закажите Штрих-кодирование продукции

Виды кодов

Сегодня существуют 3 категории: международные, национальные и местные.

В торговых сетях часто применяют международные системы EAN 13 или CODE 39. Для маленьких изделий наносят EAN 8, так как урезать или как – либо уменьшать штрих – код нельзя. Система EAN кодирует только цифры, в то время как CODE39 шифрует любые символы в неограниченном количестве. Что лучше - производитель имеет право выбрать сам.

Продукты со сроком годности нужно дополнительно маркировать у производителя или при приёме товара. Также возможно применение двух штрих – кодов одновременно.
Весовой товар отмечается при взвешивании на электронных весах, а перед этим распознаётся. На этикетке будет считываться описание товара с его весом.

Как получить штрих – код?

  • Сбор и подача документов
(Для начала нужно предоставить полный пакет документов в центр по сертификации:
а) реквизиты и учредительные данные производителя
б) список товаров или групп товаров, для которых вводится кодирование
в) все характеристики и данные о продукции (наименование, вид, состав, дата использования, данные о производителе)

  • Проведение исследований по заявленной продукции
(Орган по сертификации проводит испытания вашей продукции, а вам остается лишь немного подождать)

  • Получение решения
Сроки и цена оформления зависят от количества наименований, а также общего объёма данных. В среднем процедура занимает не более недели. Официально процедура не является обязательной для всех, но по сути сделать штрих – код необходимо для реализации товара – как внутри страны, так и на международном рынке. В РФ чаще всего для внутреннего рынка ставят ROS13, а на иностранную торговлю EAN13.

Закажите бесплатную консультацию и наши эксперты помогут подобрать правильную документацию для вашего продукта

Законодательная база

Процесс запустили в 2019 году с переходом на онлайн – кассы и появлением маркировки Data Matrix. В этом году согласно ТР ТС 022/2011 метка ставится в обязательном порядке на 10 групп товаров (парфюмерия и пр.). В случае отсутствия штрих – кода полагается штраф (ИП 20-30 тысяч рублей, юридические лица 100-300 тысяч рублей) и привлечение к административной ответственности.
Если вы хотите быстро стать полноценным участником рынка, обращайтесь в Центр по сертификации «НПК «ТС ТЕСТ» и мы подберём вам подходящую систему кодирования. Наши сотрудники гарантированно оформят вам необходимые документы и помогут разобраться со всеми возникающими вопросами.
Оставьте заявку на оказание услуги
Мы свяжемся с вами в течении 10 минут

Вам может быть интересно