+7 (495) 955-78-11
info@tstest.ru
Единый принцип маркировки
Единый принцип маркировки

1. В системе Честный ЗНАК регистрируются все члены рынка: изготовители, импортеры, оптовики и конечники — магазины, кофейни и рестораны.

2. Все они сообщают в Честный ЗНАК, что обладают определенным продуктом с определенным кодом. К примеру, фабрика изготовила молоко, запаковала и напечатала оригинальный код маркировки. На другой коробке будет другой код.

3. Фабрика грузит молоко в фуру и реализует оптовику. Оба признают позицию в Честном ЗНАКЕ. Система понимает, что право принадлежности на определенные коды перешло от производителя к оптовику.

4. Крупный оптовик реализовал часть партии маленьким оптовикам. Далее они имеют право совершить ещё некоторое количество перепродаж. Но о каждой из них ЧЕСТНЫЙ ЗНАК должен быть уведомлен.

5. Молоко попало в лавку. Лавка получает информацию с кодами и проверяет, совпадают ли они с кодами на товарах. В случае если все отлично, молоко ставят на перепродажу.

6. Покупатель захотел купить это молоко. Продавец сканирует код на кассе. Касса печатает чек и посылает данные в Честный ЗНАК через оператора фискальных данных. ОФД посылает фискальный чек в налоговую и сведения о «проданном» коде в Честный ЗНАК.

7. Честный ЗНАК выводит продукт из оборота. Это означает, что подобный код невозможно реализовать ни у кого больше.


Эта схема уже утверждена для реализации медицинских препаратов и для розницы, которая осуществляет торговлю шубами, табачными изделиями, обувью, шинами и автопокрышками, продуктами нетяжелой индустрии, фотоаппаратами и духами. На очереди молоко и вода.

Вам может быть интересно