Сертификат менеджмента качества ISO 9001 – это документ, подтверждающий, что компания использует в своей деятельности систему по стандарту 9001. Организация получает его, как результат того, что ее работу оценили положительным образом эксперты по стандартизации процессов на предприятиях.
Сертификат получают на
добровольной основе, так как у международной организации по стандартизации отсутствуют требования по данному аспекту. Это связано с тем, что такой момент может повлиять на объективность в процессе сертификации, потому что ISO является крупной организацией в сфере стандартов.
Какие же данные включаются в сертификат 9001?Обычно это следующая информация:
- наименование предприятия;
- вид его деятельности;
- данные о регистрации компании;
- наименование сертификационного центра, который осуществлял аудит, и его регистрационные данные;
- информация об экспертной комиссии, которая составляла заключение о выдаче документа;
- данные о его оформлении и времени действия сертификата.
Пожалуй, это исчерпывающие сведения о сертификате.